суббота, 31 августа 2013 г.

Группа № 1 "Капелька"

Возраст детей: 2-3 года

Наш девиз:


Капелек много,а вместе река
В группе детишки-все вместе семья.
Вместе гуляем,вместе играем,
Счастливую жизнь в саду проживаем!

В нашей группе 26 детей:16 девочек и 10 мальчиков

Примерный режим дня 
      в первой младшей группе (от 2 до 3 лет)

Мероприятия
Холодный период
Теплый период
Прием детей (в летний период прием детей на прогулке), самостоятельная деятельность
7.00-7.55
7.00-8.00
Подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика
7.55-8.05

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак
8.05-8.40
8.10-8.40
Самостоятельная деятельность
8.40-9.00
8.40-9.00
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)
9.00-9.09
9.20-9.29
9.00-9.09
9.20-9.29
Подготовка к прогулке
9.29-9.50
9.29-9.40
Прогулка (самостоятельная деятельность, игры, наблюдения)
9.50-11.15
9.40-11.25
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.15-11.35
11.25-11.45
Обед
11.35-12.00
11.45-12.10
Подготовка ко сну
12.00-12.10
12.10-12.15
Дневной сон
12.10-15.10
12.15-15.20
Постепенный подъем, полдник
15.10-15.30
15.20-15.45
Прогулка (самостоятельная деятельность, игры)
-
15.45-16.30
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
15.30-15.39
15.50-15.59
-
Самостоятельная деятельность
15.59-16.25
-
Чтение художественной литературы
16.25-16.40
16.30-16.40
Подготовка к ужину, ужин
16.40-17.00
16.40-17.00
Прогулка (самостоятельная деятельность, игры), уход домой
           17.00-19.00

17.00-19.00


Регламент образовательной деятельности
на 2014 – 2015 учебный год
                                                                                         

Понедельник

      1.       9.00-9.09                        9.20-9.29
           ( 1 подгруппа)              ( 2 подгруппа)
                                                       Музыка

      2.      15.30-15.39               15.50-15.59
           (1 подгруппа)            (2 подгруппа)
                                                     Познание
(развитие познавательно-исследовательской деятельности и продуктивной (конструктивной) деятельности)

 Вторник

                          1.      9.00-9.09                       9.20-9.29
                                (1 подгруппа)              (2 подгруппа)
                                   Коммуникация (развитие речи)

                          2.    15.30-15.39                   15.50-15.59
                              ( 1 подгруппа)               ( 2 подгруппа)
                                           Физическая культура

Среда

                          1.       9.00-9.09                      9.20-9.29
                               ( 1 подгруппа)           ( 2 подгруппа)
                                                      Музыка

                           2.     15.30-15.39                15.50-15.59
                               ( 1 подгруппа)           (2 подгруппа)
                                                     Познание
(формирование целостной картины мира и развитие кругозора)

Четверг

                            1.      9.00-9.09                     9.20-9.29
                                (1 подгруппа)             (2 подгруппа)
                         Художественное творчество (рисование)

                             Физическая культура (на прогулке)*

                             2.    15.30-15.39                15.50-15.59
                                 (1 подгруппа)            (2 подгруппа)
                          Чтение художественной литературы

Пятница

                             1.       9.00-9.09                    9.20-9.29
                                  (1 подгруппа)            (2 подгруппа)
                              Художественное творчество (лепка)

                             2.    15.30-15.39               15.50-15.59
                                 ( 1 подгруппа)          ( 2 подгруппа)
                                             Физическая культура


Полезные советы родителям в период адаптации ребенка к ДОУ

• В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
• Старайтесь не нервничать, не доказывать свою тревогу накануне его поступления в ДОУ.
• В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.
• Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.
• Не отучайте ребенка от вредных привычек в адаптационный период.
• Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
• На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизионных передач, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.
• Одевайте ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращайте внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида.
• Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.
• Будьте терпимее к его капризам. При явно выраженных невротических реакциях оставьте дома.
• Выполняйте предписания врача, советы и рекомендации педагога.
• Не наказывайте, «не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.

Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез - это может быть вызвано просто плохим настроением.



Требования для безопасногопребывания ребенка в ДОУ(см. здесь)





Консультация для родителей

 "Пальчиковые игры"(см. здесь)