Возраст детей: 2-3 годаНаш девиз:
Капелек много,а вместе река
В группе детишки-все вместе семья.
Вместе гуляем,вместе играем,
Счастливую жизнь в саду проживаем!
Примерный режим дня
в первой младшей группе (от
2 до 3 лет)
Мероприятия
|
Холодный
период
|
Теплый
период
|
Прием
детей (в летний период прием детей на прогулке), самостоятельная деятельность
|
7.00-7.55
|
7.00-8.00
|
Подготовка
к утренней гимнастике, утренняя гимнастика
|
7.55-8.05
|
8.00-8.10
|
Подготовка
к завтраку, завтрак
|
8.05-8.40
|
8.10-8.40
|
Самостоятельная
деятельность
|
8.40-9.00
|
8.40-9.00
|
Непосредственно
образовательная деятельность (по подгруппам)
|
9.00-9.09
9.20-9.29
|
9.00-9.09
9.20-9.29
|
Подготовка
к прогулке
|
9.29-9.50
|
9.29-9.40
|
Прогулка
(самостоятельная деятельность, игры, наблюдения)
|
9.50-11.15
|
9.40-11.25
|
Возвращение
с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
|
11.15-11.35
|
11.25-11.45
|
Обед
|
11.35-12.00
|
11.45-12.10
|
Подготовка
ко сну
|
12.00-12.10
|
12.10-12.15
|
Дневной
сон
|
12.10-15.10
|
12.15-15.20
|
Постепенный
подъем, полдник
|
15.10-15.30
|
15.20-15.45
|
Прогулка
(самостоятельная деятельность, игры)
|
-
|
15.45-16.30
|
Организованная
образовательная деятельность (по подгруппам)
|
15.30-15.39
15.50-15.59
|
-
|
Самостоятельная
деятельность
|
15.59-16.25
|
-
|
Чтение
художественной литературы
|
16.25-16.40
|
16.30-16.40
|
Подготовка
к ужину, ужин
|
16.40-17.00
|
16.40-17.00
|
Прогулка
(самостоятельная деятельность, игры), уход домой
|
17.00-19.00
|
17.00-19.00
|
Понедельник
1. 9.00-9.09 9.20-9.29
( 1 подгруппа) ( 2 подгруппа)
Музыка
2. 15.30-15.39 15.50-15.59
(1
подгруппа) (2 подгруппа)
Познание
(развитие
познавательно-исследовательской деятельности и продуктивной (конструктивной)
деятельности)
|
Вторник
1. 9.00-9.09 9.20-9.29
(1
подгруппа) (2 подгруппа)
Коммуникация
(развитие речи)
2. 15.30-15.39 15.50-15.59
( 1 подгруппа) ( 2 подгруппа)
Физическая культура
|
Среда
1. 9.00-9.09 9.20-9.29
( 1 подгруппа) ( 2 подгруппа)
Музыка
2. 15.30-15.39 15.50-15.59
( 1 подгруппа) (2 подгруппа)
Познание
(формирование
целостной картины мира и развитие кругозора)
|
Четверг
1. 9.00-9.09 9.20-9.29
(1 подгруппа) (2 подгруппа)
Художественное
творчество (рисование)
Физическая
культура (на прогулке)*
2. 15.30-15.39 15.50-15.59
(1 подгруппа) (2 подгруппа)
Чтение
художественной литературы
|
Пятница
1.
9.00-9.09 9.20-9.29
(1 подгруппа) (2 подгруппа)
Художественное
творчество (лепка)
2. 15.30-15.39 15.50-15.59
( 1 подгруппа)
( 2 подгруппа)
Физическая
культура
|
Полезные советы родителям в период адаптации ребенка к ДОУ
•
В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и
его сотрудников.
•
Старайтесь не нервничать, не доказывать свою тревогу накануне его поступления в
ДОУ.
•
В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.
•
Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.
•
Не отучайте ребенка от вредных привычек в адаптационный период.
•
Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
•
На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр
телевизионных передач, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.
•
Одевайте ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе.
Обращайте внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида.
•
Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте
ласковыми именами.
•
Будьте терпимее к его капризам. При явно выраженных невротических реакциях
оставьте дома.
•
Выполняйте предписания врача, советы и рекомендации педагога.
•
Не наказывайте, «не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.
•
Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не
принимайте его слез при расставании всерьез - это может быть вызвано просто
плохим настроением.
