Консультация подготовлена воспитателем МДОУ д/с №8 Сырейщиковой Т.А.
1. В игре не должно быть текстовой информации о ходе и правилах игры. Функцию разъяснения выполняют специальные символы или звуковые сигналы, подсказывающие ребенку последовательность и правильность действий.
2. Могут использоваться буквы и отдельные слова, несписанные буквами больших размеров, больше, чем традиционный шрифт компьютера.
3. Изображения на экране должны быть достаточно крупными, обобщенными, без мелких и отвлекающих деталей.
4. Темп движений и преобразований на экране должен быть не слишком быстрый, а количество решаемых игровых заданий регулируется самим ребенком.
5. В обучающих играх используются правильные ответы, доступные дошкольникам.
6. Нежелательно применение системы оценок в баллах.
7. Лучше, если программа имеет логическое завершение, — построен дом, нарисован рисунок.
Но важно не только правильно выбрать игру.
Необходимо еще и верно организовать игровую деятельность ребенка с компьютером. Сколько времени тратит ваш ребенок на компьютерные игры? Как организовано его компьютерное место?

Комментариев нет:
Отправить комментарий