Возраст детей: 6 - 7 лет
Примерный режим дня в подготовительной к школе группе
(от 6 до 7 лет)
Мероприятия
|
Холодный период
|
Тёплый период
|
Приём детей (в летний период приём детей на прогулке), самостоятельная деятельность
|
7.00-8.20
|
7.00-8.20
|
Подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика
|
8.20-8.30
|
8.20-8.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.30-8.50
|
8.30-8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность
|
8.50-9.00
|
8.50-9.00
|
Образовательная деятельность
|
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50
|
9.00-9.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, труд)
|
10.50-12.30
|
9.30-12.15
|
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
|
12.30-12.50
|
12.15-12.45
|
Обед
|
12.50-13.15
|
12.45-13.10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.15-15.15
|
12.45-15.25
|
Постепенный подъём, полдник
|
15.15.-15.35
|
15.25-15.45
|
Прогулка (самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, труд)
|
-
|
15.45-16.30
|
Образовательная деятельность
|
15.35-16.05
3 раза в неделю
|
-
|
Самостоятельная деятельность
|
16.05-16.20
|
-
|
Чтение художественной литературы
|
16.20-16.40
|
16.30-16.50
|
Подготовка к ужину, ужин
|
16.40-17-00
|
16.50-17-10
|
Прогулка (самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, труд), уход домой
|
17.00-19.00
|
17.10-19.00
|
Регламент образовательной деятельности
на 2014 – 2015 учебный год
Понедельник
1. 9.00-9.30
Познавательное развитие
(развитие математических представлений)
2. 9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
3. 10.20-10.50
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 4. 15.35-16.05
Познавательное развитие (приобщение к социокультурным
ценностям и ознакомление с миром природы)
|
Вторник
1. 9.00-9.30
Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)
2. 9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
3. 10.20-10.50 Физическое развитие |
Среда
1. 9.00-9.30
Познавательное развитие (развитие математических представлений)
2. 9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие
(конструктивно-модельная деятельность)
3. 10.20-10.50
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 4. 15.35-16.05
Речевое развитие (чтение художественной литературы)
|
Четверг
1. 9.00-9.30
Речевое развитие (развитие речи)
2. 9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. 10.20-10.50
Физическое развитие
4. 15.35-16.05 Художественно-эстетическое развитие
(прикладное творчество:ручной труд) |
Пятница
1. 9.00-9.30
Познавательное развитие (приобщение к социокультурным
ценностям и ознакомление с миром природы)
2. 9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
|

Комментариев нет:
Отправить комментарий