суббота, 7 сентября 2013 г.

Группа № 5

Возраст детей: 6 - 7 лет










Примерный режим дня в подготовительной к школе группе 
(от 6 до 7 лет)


Мероприятия
Холодный период
Тёплый период
Приём детей (в летний период приём детей на прогулке), самостоятельная деятельность
7.00-8.20
7.00-8.20
Подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика
8.20-8.30
8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50
8.30-8.50
Игры, самостоятельная деятельность
8.50-9.00
8.50-9.00
Образовательная деятельность
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50
9.00-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, труд)
10.50-12.30
9.30-12.15
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12.30-12.50
12.15-12.45
Обед
12.50-13.15
12.45-13.10
Подготовка ко сну, дневной сон
13.15-15.15
12.45-15.25
Постепенный подъём, полдник
15.15.-15.35
15.25-15.45
Прогулка (самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, труд)
-
15.45-16.30
Образовательная деятельность
15.35-16.05
3 раза в неделю
-
Самостоятельная деятельность
16.05-16.20
-
Чтение художественной литературы
16.20-16.40
16.30-16.50
Подготовка к ужину, ужин
16.40-17-00
16.50-17-10
Прогулка (самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, труд), уход домой
17.00-19.00
17.10-19.00

Регламент образовательной деятельности
на 2014 – 2015 учебный год


Понедельник


                    1.       9.00-9.30                    
                              Познавательное развитие
                              (развитие математических представлений)
    
             2.      9.40-10.10
                       Художественно-эстетическое развитие (аппликация)      
3.       10.20.10.50
            Физическое развитие

            4. 15.35-16.05
                Познавательное развитие (приобщение к социокультурным 
                ценностям и ознакомление с миром природы)     
                                           
 Вторник
                           
                    1.       9.00-9.30                       
                              Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)
    
            2.      9.40-10.10
                     Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.       15.35-16.00
           Художественно-эстетическое развитие (рисование)     
                                                                 
Среда
                    1.       9.00-9.30       
                              Познавательное развитие
                              (развитие математических представлений)             
   
                               2.      9.50-10.10
                                        Художественно-эстетическое развитие
                                        (конструктивно-модельная деятельность)
  
                    3.      10.20-10.50
                             Физическое развитие 

                                4.       15.35-16.05
                                         Речевое развитие (чтение художественной литературы)
                                                                                                       
Четверг
                    1.       9.00-9.30            
                              Речевое развитие (развитие речи)

                             2.      9.40-10.10
                                      Художественно-эстетическое развитие (музыка)

                    3.       10.20-10.50  
                                Художественно-эстетическое развитие (лепка)      

                              4.      15.35-16.00                                                                                                                             Художественно-эстетическое развитие  
                                        (прикладное творчество:ручной труд)     
                                         
Пятница
  
                   1.       9.00-9.30               
                             Познавательное развитие (приобщение к социокультурным 
                             ценностям и ознакомление с миром природы)  
   
                               2.      9.40-10.10
                                         Художественно-эстетическое развитие  (рисование) 
   
                       Физическая культура (на прогулке)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий